Сосиски наносят огромный вред организму
Учёные из Каролинского института после ряда проведённых исследований пришли к выводу, что мясо, прошедшее обработку (сосиски, колбасы, бекон и т.п.), негативно влияет на поджелудочную железу и даже может привести к раку. Ежедневное употребление даже 50 г этих продуктов увеличивают вероятность возникновения злокачественных опухолей на девятнадцать процентов. Употребление 100 г сосисок в день повышают эту планку до 38%, а 150 г продукта – до 57 %!